яндекс такси вакансии диспетчер

centrsnabnurbapy
 Главный сервис Я. такси Самара даёт возможность вам вызвать транспортв то место города или района которое вам нужно. Сделать заказ авто вы можете несколькими  способами: через специальное мобильное приложение, закачав его, на сайте, по телефону Яндекс такси. Вам надо написать местоположение, ваш номер сотового, время когда требуется машина.

Можно заказать Я. такси с детским креслом для перевозки деток, вечером после встреч стоит воспользоваться Яндекс такси, чем садиться в транспорт нетрезвым, в аэропорт или на вокзал надёжнее воспользоваться Yandex такси и не думать где разместить свой автомобиль. Плата может производится безналичным или наличным платежом. Время подъезда Яндекс такси составляет от 5 до 10 мин ориентировочно.

Положительные моменты работы в Я. такси: Моментальная регистрация в приложение, Незначительная комиссия, Выплаты мгновенные, Постоянный поток заказов, Оператор круглыми сутками на связи.

Для выполнения работ в Yandex такси водителю следует зарегистрироваться самому и машину, все это займёт не больше пяти мин. Комисия агрегатора составит не больше 15 % отдохода.  Возможно получить зарплату когда вам нужно. У вас постоянно будут заявки. В случае проблем сегодня можно связаться с круглосуточно функционирующей службой поддержки. Яндекс такси даёт возможность людям быстро доехать до места назначения. Заказывая наше Yandex такси вы получаете шикарный сервис в городе.

яндекс такси работа на машине фирмы - устроиться в яндекс такси на своей машине